Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29076
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190.9М

Неприкосновенный Медведев или небольшой нюансик к поправкам в Конституцию

25 дочитываний
212 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рабочая группа по изменению Конституции усиленно трудится, фронт работ просто огромен. К ним поступило более 600 поправок и предложений, а в профильный комитет Госдумы направлено 235 официальных поправок.

Без поправочки - ты "козявочка"

Члены небольшого, но очень дружного и трудолюбивого коллектива, вдруг, неожиданно "вычленили" из "вороха" поступивших поправок одну, по-видимому, самую приоритетную и предложили обезопасить бывших глав государства, закрепив в Основном законе неприкосновенность для экс-президентов Российской Федерации.

Эту приятную новость озвучил сопредседатель вышеупомянутого коллектива Павел Крашенинников. Если поправочки будут включены в окончательную редакцию закона и приняты, то они обеспечат неприкосновенность Дмитрию Медведеву, а в будущем и ныне действующему и неизвестно когда уйдущему в отставку президенту Владимиру Путину.

Занимательными поправками также предусмотрена и возможность лишать бывшего президента неприкосновенности — в случае отрешения его от должности. Что в принципе можно отнести к жанру "фэнтези".

Чтобы граждане совсем уж не изображали "кисляк" на физиономиях, Павел Крашенинников добавил "мажора":

“Председателю правительства, заместителям председателя правительства, федеральным министрам и иным руководителям федеральных органов исполнительной власти запрещается иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ”.

Понятно, что такую суровую преграду первые лица государства никак не смогут "обойти" и будут хранить свои честно заработанные зарплатные деньги в родном Сбербанке.

Храни его, Конституция

Это всего лишь одна поправочка, а сколько их ещё "народится" в ходе упорной работы-неизвестно. Чем и как нам это "аукнется" покажет "светлое" будущее. А пока, почти наверняка, Дмитрий Медведев станет недоступен для закона и правосудия. Впрочем, его ещё можно канонизировать, в России возможно всё !

Зачем "затеяно" внесение поправок в Конституцию ?

Проголосовали: 2 080

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

212 комментариев
Понравилась публикация?
291 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 212
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кстати на референдуме не будет, как было от обещалки, голосования по поправкам, каждой в отдельности. А будет только Да и Нет. И за каким чертом нам их конституция, направленная на усиление их власти. Голосуем НЕТ

+323 / -4
картой
Ответить

Референдума не будет голосование а это разные вещи.

+30 / 0
Ответить

РАЗНЫЕ в чём? В том, что при голосовании наше мнение никому не интересно и это всё для галочки? Так мы ЭТО уже проходили в 91-ом и называлось ЭТО-референдум...

+44 / -1
Ответить
DELETE

Статья 70. Порядок определения результатов выборов, референдума.

8 Референдум признается соответствующей комиссией референдума не состоявшимся в случае, если в нем приняло участие не более половины участников референдума, внесенных в списки участников...

Минимальный порог явки избирателей на выборах отменен в 2006 году. Выборы считаются состоявшимися даже если в участок придет 1 человек...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134
25.02.2020, 16:16
Красноярск

Вот именно для этого они и собираются провести голосование, а не референдум, чтобы протолкнуть поправки при любой явке, так для них вернее будет, легче подтасовать итоги.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Казнить нельзя повешать. Знаки препинания ставь, а то хрен разберешь, что написал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В каком месте вы услышали слово "референдум"?

Вся эта затея-узурпация власти, ст.278 УК РФ (ограничение свободы от 12 до 20 лет).

"Голосование" - не законная процедура для этого процесса.

+55 / 0
Ответить
DELETE

Референдурпация.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КОИБы ваше "нет" посчитают как "да". и Вы никак (!) не сможете проверить какой именно вариант ответа посчитал электронный ящик. После КОИБов не производится (!) пересчёт бюллетеней. В данном голосовании надо НЕ ХОДИТЬ на участок для голосования, чтобы у власти было меньше шансов легитимизировать поправки!

+14 / -24
Ответить

Андрей, ах ты провокатор! За ВСЕХ кто НЕ ПРИДЕТ власть напишет "ДА"! НЕ придти - это значит ваше молчаливое согласие на наличие будущего у ВАШИХ детей в качестве безголосых РАБОВ! Т.е. отсутствие будущего у ВАШИХ детей! Если вы не "ПРОТИВ", значит вы "ЗА"!

+69 / -5
Ответить

читайте моё сообщение ВНИМАТЕЛЬНО - ваше "нет" для КОИБа тоже "да". пускай по вашему мнению я провокатор, а вы по моему мнению работаете на власть либо наивнейший человечек, который даже не удосужился поинтересоваться как работают КОИБы

+9 / -7
Ответить

Андрею, лучше быть наивнейшим человечком, чем провокатором.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы значит удосужились...? ..."ненаивнейший человечек". По вашим словам это вы работаете на власть...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, не надо за меня тут решать что для меня лучше и кем лучше быть.

Во-вторых, для наивных баранов - сделать вброс при том как в последнее время организуются выборы весьма сложно и чревато, ибо:

- ведётся онлайн-видео трансляция как идёт голосование;

- наблюдателям легко подсчитать сколько избирателей пришли на участок и бросили бюллетени в урну;

- на многих участках присутствуют международные наблюдатели и не только из чуркистана, но и из "долбанной еврропы". Уж эти с удовольствием поднимут вой, когда выяснится что на участок по факту пришло 10% избирателей, а накидали 70% бюллетеней.

У нас в белгородской области люди повылетали с работы, после того как их поймали на вбросе бюллетеней.

ВЫВОД для тугодумов (относите ли вы себя к ним решать вам, а не мне): явкой на голосование вы даёте власти возможность заявить что голосование ЛЕГИТИМНОЕ! А вот как там вы проголосуете не важно, ибо после КОИБов, как указано выше, результаты НЕ ПЕРЕПРОВЕРЯЮТСЯ.

ВЫСОКОЙ ЯВКОЙ НА ГОЛОСОВАНИЕ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ПОПРАВКИ ЛЕГИТИМНЫМИ.

Ведь одно дело когда на участки явилось 5% избирателей и как-то они проявили свой голос, и совсем другое когда на голосование пришли 95% избирателей. Для власти важны именно проценты явившихся, ведь не зря всеми административными ресурсами бюджетников и всех зависимых гонят на участки!

+18 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы правы почти во всем... Только вопрос, а вы знаете, как настраиваются КОИБы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134
25.02.2020, 16:31
Красноярск

В этом споре трудно определить чью-либо правоту, и так плохо, и так тоже плохо, как говорится куда не кинь, всюду клин, а клин, как известно, клином вышибают. Пока весь народ всё это не осознает, пока не выйдет всем своим большинством на улицы, улучшений в нашей жизни не предвидится.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вилами против танков? Ещё одно "кровавое воскресенье" для истории организовать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, знаю. Я работал одно время программистом. И когда год назад мне сказали что результаты голосования после КОИБов не перепроверяются, я сразу понял что вот оно (!) решение, которое так долго искали власти. Ведь теперь не надо устраивать карусели, вбрасывать бюллетени и заниматься прочей ерундистикой из прошлого века. Главное для властей теперь ПРИГНАТЬ СТАДО, ЧТОБЫ ОНО НАБРАЛО БЮЛЛЕТЕНЕЙ И ПОБРОСАЛО ИХ В УРНЫ. (и как видите на этом сайте большая часть агентов кремля сейчас сидит и кричит "идём на голосование и пишем - нет", их задача пригнать народ на участки) У бюджетников - обязательно проверяется ЯВКА на участок, а уж как он проголосовал это не важно (!) их не спрашивают и не агитируют, их просто гонят на участки - у меня несколько родственников-бюджетников, я знаю о чём тут пишу.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

весь парадокс ситуации в том, что в танках сидят такие же выходцы из народа, которым платят зп из народных средств. И вот эти выходцы будут давить тот народ, из которого они и вышли. А народ не задумывается над этим и продолжает держать у власти узурпатора и причитать "останься! Как бы не было войны!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой человек агитирующий на то или иное действие является провокатором. Лариса тоже провокатор - ибо она провоцирует народ на участие в голосовании. Как можно понять, умственные способности человека видны в его ответах, словах, действиях.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беда нашего народа в том, что он хочет, чтобы кто-то (та самая плохая власть) что-то сделал конкретно для него. Даже по данным поправкам... Ну почитайте вы избирательный кодекс, хотя бы попытайтесь вникнуть в это (ну не сопромат же все-таки). Идти, не идти, голосовать "за" или "против". Так нет же. Кричать и возмущаться легче, какая у нас власть, какие закон и т.д. Ну ясень пень, "свистеть, не мешки таскать". И не надо никаких баррикад, они ничего не решают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, "мухлеж" идет не на этом этапе. Самое главное "промыть" мозги людям, чтобы проголосовали, как надо. А КОИБы-это просто счетная машинка, не более того.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, КОИБ - это хитрая машинка. Если Вы хоть немного поинтересуетесь темой КОИБов, то узнаете почему бузели буряты на последних выборах. У них на участках с ручным подсчётом победил оппозиционер, а на КОИБовских участках победил выдвиженец путы. Буряты быстро поняли в чём дело, а вот русские до сих пор "тормозят".

Да, и если полезете в тему КОИБов, то не останавливайтесь на бурятах, читайте больше. Хотя бы материалов 10-20 и желательно поискать экспертные оценки.

К КОИБам было много-много претензий.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю про КОИБы гораздо больше, чем вы думаете.:).

Махинации не на стадии программирования, а при участии людей, которые опять же могут положить в этот КОИБ все что угодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Лариса, для этого и затеяли голосование, а не референдум, т.к. голосование не имеет юридическую силу, не надо тупить и вводить людей в заблуждение.

+14 / -1
Ответить

Владимир, а что в нашей стране зависит от юридической силы? Ваша "юридическая сила" для людей полная профанация. Какая разница голосование или референдум - участвовать надо все равно обязательно! Еще один провокатор...

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у нас и референдум не имеет юридической силы. Вспомните референдум по поводу ссср.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для пособников власти и просто тупых, все люди, с иной точкой зрения, провокаторы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса пособница действующего олигархата.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При голосовании не важен процент пришедших на избирательные участки При референдуме процент пришедших должен быть не меньше 50% Прежде чем орать, изучите сами тему.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
25.02.2020, 11:18
Владивосток

А сейчас мы кто? Бесправные. Что дает нам Конституция? Пока ничего. Все похоронили еще в 90 е. Нужна была, просто, книжка для рук президентов. Но вот теперь...

Народ держись!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ваши КОИБы стоят только в Москве и паре-тройке крупных городов, а вся остальная Россия голосует по-старинке-бумагу в урну...

+8 / -4
Ответить

Если вы не в курсе этого, зачем вводите людей в заблуждение?

0
Ответить

НЕ в курсе ЧЕГО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в курсе того, что КОИБы сейчас используют повсеместно, ну кроме сел, скажем, а не в паре-тройке крупных городов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу не в селе и КОИБов у нас нет. Более того, в нашем краевом центре голосуют по-старинке.. Так что на счёт "повсеместно", Вы погорячились..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас есть КОИБы, но не на всех участках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Разрешите Вас разуверить. В нашем сраном Белгороде на голосовании за путу стояли КОИБы, а когда голосовали за местных депутатов - стояли обычные урны.

При этом % за путу был по результатам подсчётов КОИБам 75% и, что самое удивительное, из мной опрошенных никто не голосовал за путу из тех кто ходил на выборы.

Так что и на это голосование (раз уж пута так сильно пропихивает нам эти поправки) привезут на участки КОИБы.

+8 / -1
Ответить

Ну во-первых, не надо город, где вы живете называть... ну как вы его назвали, а во-вторых, могу вас казать, что когда используют КОИБы финансирование идет из Москвы, а у местных властей (как всегда) нет денег на их применение. Да и на это голосование, что, конечно, нельзя назвать рефернедумом, тоже будут КОИБы. Москва прогибается под власть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"сраным" он назван не только по тому что я его по сути таковым считаю (если хотите обсудим это в отдельной статье, дабы накрутить рейтинг уже нам самим ), а назван он так в данном контексте ибо человечек, которому я отвечаю, думает что КОИБы ставят только в Москве, а до "глубинки" они, типа, не доезжают. У нас же тут тьму-таракань и мы до сих пор гуляем по улицам с медведями и спим с ними в обнимку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет рейтинга-это мысль:), но не хочу обсуждать наш город, хотя я тоже знаю все, что про него говорят и думают, и далеко не безосновательно.:(

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134
25.02.2020, 16:34
Красноярск

Так там и основная масса голосующих, на то и расчёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

..можно сходить на голосование, взять бюллетень... и унести его домой. Главное чтобы галочка была что ВЫ были на голосовании!

Можно... а еще можно испортить его и слово ругательное написать на нем и бросить в урну. С КОИБАми это не пройдет.

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134
25.02.2020, 16:42
Красноярск

А насчёт ругательных слов хорошая идея, хотя бы на официальной бумаге выразить для власти всё, что мы о ней думаем. Я наверное так и сделаю.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

" У меня на капоте еще слово нехорошее нацарапано"

Так, какое?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да не в бумажке дело. Можете использовать её для других целей. Главное ваша подпись в журнале. Главное ваша явка. А уж как ей распорядиться, несложно догадаться.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приход на голосование - это запись в журнал явки - а это уже процент явки, ВСЕ! Остальные бумажки уже не в счет! Хоть козью морду там нарисуйте.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вариант для бюджетников, которых гонят на выборы и потом проверяют явку по книгам выдачи бюллетеней

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью согласна. Если народ не пойдёт на участки референдума, то и референдум будет провале. Да и власть узнает, как любит их народ.

+6 / -3
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134
25.02.2020, 16:44
Красноярск

Ведь уже сказано, что голосование состоится при любой явке.

+1 / 0
Ответить

Не скажите, если явка будет маленькая, многим "холки намылят"...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это условно ведь. Наблюдатели будут и заграничные в том числе. Представьте из села в 80 чел придет только 8, а из города в 1 млн только 100 - не уверена что наблюдатели промолчат. Жаль народ у нас на такой подвиг не способен в большинстве своем. А так бы лучше всем миром на большой пикник)))) выходной отметить и немного над властью посмеяться... Малая подлянка, а приятно. Вот что тогда они про голосование и поправки скажут?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Село-это самое "слабое звено" в явке. Там всех знают, попробуй не пойди, загрызут потом. В городах легче, но есть тоже уязвимые слои населения: студенты, срочники...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если не пойдешь, три балбеса проголосуют и будет считаться, что Референдум состоялся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 25.02.2020 в 09:30
КОИБы ваше "нет" посчитают как "да". и Вы никак (!) не сможете проверить какой именно вариант ответа посчитал электронный ящик

Вот здесь Андрей прав, для КОИБов были изготовлены бюллетени с маркировкой в определенных местах, которые и считывало электронное устройство... так даже П.Н. Грудинин и его сторонники в Видном проголосовали за Путина!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

„Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать.“

Марк Твен.

Читайте классику, а не либерастические методички.

Люди! Ради ваших детей! НЕ СЛУШАЙТЕ ПРОВОКАТОРОВ! Идем дружно на участки и голосуем "ПРОТИВ" поправок! Путин с НОДовцами хотят отменить ст.15 Конституции, т.е. они хотят поставить национальное право над международным! Этим они хотят лишить россиян права защищать свои права в международном суде! Если это случится, они спокойно смогут продать Курилы (да и не только их!), не спрашивая курильчан! И курильчане уже нигде не смогут добиться правды! Не позволим олигарховским прихлебателям это сделать!

+24 / -3
Ответить
DELETE

Согласен, сам буду голосовать против и всех своих знакомых прошу, уговариваю, убеждаю, что нужно идти и голосовать против.

Если у них пролезут эти поправки, нас проклянут наши дети и внуки.

Сейчас такое время, когда нельзя стоять в стороне,

Чтобы потом незадаваться глупым вопросом, когда же в России проснётся народ.

Народ, это все МЫ!

Проснутся надо каждому из нас. Не ждите когда сделают за вас.

Что такое КОИБ у нас в Воркуте знают. У нас последние президентские выборы проводились при помощи их.

Да, там действительно может отобразится не тот ответ который вы отметили!

Нет, эсли быть внимательным, вы ВИДИТЕ какой именно ответ отобразился.

И если не тот который пометили вы, привлекаете НАБЛЮДАТЕЛЕЙ и только после этого, представителей изб комиссии!

Всё можно сделать, надо только ЗАХОТЕТЬ! И иметь волю и дух!

DELETE

Ввязавшийся в бой, даже неравный, имеет шанс на победу. Бежавший с поля боя - проиграл (но, может, и сохранил себе жизнь.

Хотя... "... умереть повезло. /Те, кто выжил, в плену передохли" (с) А. Кутилов)

раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 13:52
Санкт-Петербург

Обращаюсь к молодежи. Милые мои, объясняйте своим мамам, бабушкам, дедушкам, для чего этот балаган с конституцией затеян. Не проспите и не верьте обещаниям "светлого завтра", как мы. И надо идти. Не смогут подделать никакие результаты, если придут 80%, а еще лучше, я иду наблюдателем.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Властям нужна ваша явка, Андрей прав. Так что ваш приход только все усугубит. Слушайте, что говорят знающие люди.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Святая простота.:)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Без изменений в конституции отдали Даманский китайцам и много еще на Амуре, Медведев в Баренцевом море приблизил США к наши границам, Шеварнадце, тоже руку приложил к нашим землям, и много еще, что мы не знаем, как у великого Гайдая в кино.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, провокатор вы. Власти нужен народ на выборы, поэтому туда и гонят пенсионеров, бюджетников и т.д.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, вы так распинаетесь! Прям римский оратор! Неужели так хорошо платят?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

"И за каким чертом нам их конституция, направленная на усиление их власти" - она нужна на 90% для них, чтобы когда народ зашевелится недовольный - у них есть СВОЙ закон которым они могут прикрыться.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 731.7к
25.02.2020, 11:16
Светлогорск

Согласен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще не голосуем. Голосование антиконстуционно. Только референдум.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга ВалентиновнаПишет 24.02.2020 в 20:31
И за каким чертом нам их конституция, направленная на усиление их власти. Голосуем НЕТ

голосуй, не голосуй... а в ЦИК подкорректируют и появится ещё один херой России. Наработки у теперешней власти имеются.

раскрыть ветку (0)

Туда вообще не стоит ходить. Чтоб не было никакого счета. Пустые бланки и пустые изберкомы тоже можно тусануть, да сложнее. А вот заполненные - все пойдут в ЗА, куда бы галочкой ни ткнуть. Потому что журнал учета избирателей будет полон записей, 80% прибыло, 70 % - ЗА - вот и весь счет...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

«Зачем "затеяно" внесение поправок в Конституцию?» Думаю, что самая главная цель ВВП - закрепить в Конституции неприкосновенность экс-президентов. Хотя неприкосновенность бывшего президента существует еще с 2001 года. Первым указом, который был подписан Путиным на посту президента РФ, стал Указ «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи» от 31 декабря 1999 г. N 1763. , в котором говорится следующее (п.1.д): "Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью." aif.ru И, видимо, сейчас Путин, боясь ответственности за все содеянное со страной, с людьми за 20 лет, боясь народа, который может призвать его к ответу, торопится протащить этот указ в Конституцию. Но если он сам легко меняет под себя основной закон страны, то где гарантия того, что новый (следующий) президент потом не поступит точно также, как он поступает? Так что, никакие поправки ВВП не спасут, и ему за все свои действия и решения придется отвечать.

+77 / -1
картой
Ответить
24.02.2020, 22:20
Ростов-на-Дону

Да Ельцын же не ушел, пока закон не был подписан. Боялся и не зря за СЕМЬЮ.

+23 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 24.02.2020 в 22:20
Ельцын же не ушел, пока закон не был подписан.

Да, помню, как же. А сейчас еще и Медведев попадает под этот указ. Никакой пользы от него не было (будь он президентом или премьером), один только вред, а теперь тоже будет неприкосновенным. Такое, наверно, только в России возможно.

+55 / 0
Ответить

МарияПишет 24.02.2020 в 23:10
Никакой пользы от него не было

А во сколько обошёлся этот бестолковый и бесполезный человечек бюджету, нам, налогоплательщикам? Страшно даже представить!

+55 / 0
Ответить
DELETE

Только его содержание за эти годы в триллионы! А сколько обошлись его бессмысленные надувания щек, по олимпиаде, чм и прочей дури!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 731.7к
25.02.2020, 11:23
Светлогорск

А от этого много пользы для граждан страны? В советское время ели и пили и не боялись отравиться, а сейчас? И все таки говорим: оставайтесь ВВП у власти, мы изменим Конституцию под Вас... Люди хотят продлить своё жалкое существование?... Или как?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Закономерно возникает вопрос..."что не так?". Зачем им понадобилось так срочно и масштабно менять Конституцию? Во всем мире ее меняют постепенно, десятилетиями, по одному или двум пунктам... а не сразу все! Значит предстоит какой-то кардинальный перелом в ближайшее время... или мы совсем обнищаем, или их все таки заставят бежать домой-в Маями и Лондон!

+59 / 0
картой
Ответить
DELETE

За этим.

раскрыть ветку (0)

Люди, очень правильно мыслите. Цель поправок закрепить и обезопасить дальнейшую власть путина. Тут еще, прикол-они подтянули к "конституционному творчеству" народ. Даже зюгановцы поддались-поправляют что-то! Запутают и закамуфлируют в куче поправок, то, что нынешним властям и надо. В поправках, конечно, будут какие-то дельные, серьезные моменты, но не принципиальные. Собьют людей с толку! Я рассуждаю так-минимально, чтобы дать народу хоть какое-то благополучие, зарплату и пенсию в течении последних 30 лет (!) не надо изменять Конституцию! Причем здесь она? Придет время, уберем эту гадюшную власть-поправим! Но,в любом случае, что бы они не придумали, пакетом, не пакетом-всем, обязательно, идти на "голосование" и сказать "НЕТ" всем поправкам! В ином случае, они,используя свои подлые приемы как и на выборах, проведут то,что им надо. А если народ скажет "Да", то подтвердит свою горячую любовь к гаранту и его власти, то будем падать уже ниже дна!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Создаётся впечатление, что многие не знают какие поправки предложил сам ПУ.

А именно ограничить сроки президентства, чтоб больше ни у кого не пролезла та рокировка, что он провернул с МАД.

Помимо этого, планируется ограничить власть президента и передать львинную часть полномочий президента ГОССОВЕТУ цитата

"самое важное, что Путин никуда не уходит. Его пожизненное нахождения в центре созданной им системы — это главный фактор ее сохранения, — говорит руководитель Центра развития региональной политики Илья Гращенков. — Вопрос только в том, как он будет наименоваться, президент или глава Госсовета или как-то ещё, а также какие полномочия может перераспределить и частично отдать."

При этом полномочия главы Госсовета и самого Госсовета неограниченны никакими сроками!

раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 14:56
Санкт-Петербург

Есть еще 3-ий вариант. Сбежать им не дадут и будут они восстанавливать разрушенную ими за 20 лет Россию. Дороги построенные в советское время ремонтировать и закрытые ими заводы и больницы восстанавливать.

0 / -2
Ответить

Герберт Уэллс нервно курит в сторонке?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красивые мечты утопающего поколения...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Все законы принимают для себя любимых. Теперь и Конституцию поправляют для себя. Все для себя, а народ перебьется. Это уже не правовое государство, а государство экс-президентов и олигархов.

+44 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот просто интересно, 20 лет терпел ВВП "плохую" Конституцию и тут вдруг, раз и решил ее изменить. Меня терзают "смутные" сомнения.

+28 / 0
картой
Ответить
DELETE

Наш,, благодетель,, как Вы высказались,, терпел,, старую Конституцию, потому что она его полностью устраивала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (212)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Маски сброшены? Как приказ Трампа относительно Венесуэлы хоронит доверие к США✅✅✅

Атака США на Венесуэлу по приказу главы Белого дома Дональда Трампа лишний раз показывает матушке России, что странам Объединённой Европы и Соединённым Штатам в частности нельзя доверять. Ларри Джонсон считает,

Убить Путина и похитить Мадуро планировали синхронно: сбой произошёл из-за отложенной американцами операции

Вчера 3 января США похитили президента Венесуэлы Мадуро прямо из его резиденции в столице, и вчера же Трамп заявил, что похищение Мадуро отложили на несколько дней из-за погоды. Теперь считаем,...

«Путин спокоен, Зеленский паникует»: две противоположности тактичеких действий на мировой арене🔷🔷🔷

Глава Исследовательского центра международной безопасности при римском университете Luiss Алессандро Орсини подытожил проведённую "работу" по мирному урегулированию военного противостояния Россия - Украина:...

Киевским режимом предпринята попытка атаковать резиденцию президента России Владимира Путина в Новгородской области💥💥💥

Сергей Лавров: в ночь с 28 на 29 декабря дронами ВСУ была атакована резиденция президента России Владимира Путина, которая расположена в Новгородской области. Хочется напомнить, что ранее С. Лавров

Президент подписал закон об отмене ежегодного декларирования доходов чиновников

28 декабря 2025 года Президент России Владимир Путин подписал пакет законов, отменяющий для государственных служащих, депутатов и сенаторов обязанность ежегодно подавать декларации о доходах и имуществе.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы